Независимая система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, формируется в целях:
- повышения качества и доступности социальных услуг для населения;
- улучшения информированности получателей услуг о качестве работы организаций, оказывающих социальные услуги
Использование результатов независимой оценки:
- принятие получателями услуг обоснованного решения при выборе конкретной организации для получения необходимой услуги;
- установление диалога между поставщиками, оказывающими социальные услуги и гражданами - получателями услуг;
- разработка и реализация планов мероприятий по улучшению качества работы организации;
- оценка деятельности руководителей организаций.
Оценка качества работы учреждения системы включает:
- Оценка качества управления учреждением;
- Оценка качества финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
- Оценка качества работы персонала;
- Оценка эффективности деятельности учреждения;
- Оценка результативности деятельности учреждения с позиции целей его создания;
- Оценка качества предоставления услуг.