ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Муниципальное бюджетное учреждение «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями

«Виктория»

Муниципальное бюджетное учреждение «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями

«Виктория»

26
марта
2019

Изучение геометрических фигур имеет важное значение для развития детей.

         Чтобы их освоение было успешным, стоит воспользоваться следующими правилами:

         - Знакомство необходимо начинать с простейших фигур (это будут круг, треугольник и квадрат);

         - На начальном этапе лучше, чтобы все фигурки были одного цвета и размера, чтобы не отвлекать малыша лишними деталями;

         - Включайте процесс познания нового в повседневную жизнь. Подайте ребенку книгу и скажите, что она прямоугольной формы. За обедом напомните малышу, что он кушает из круглой тарелки;

         - Используйте игрушки правильной геометрической формы: кубики, мячики, детали конструктора;

         - Получайте обратную связь. Регулярно спрашивайте, какую фигуру напоминает крыша дома, окно, колесо машины;

         - Купите прямоугольные формы для теста и попытайтесь вместе с ребенком испечь вкусное печенье.

        Для начала необходимо, познакомить ребенка с изображением круга: обвести пальчиками, рассказать, что это.

        Через день начать искать вокруг себя все, что его напоминает.  Следующие фигуры изучают аналогично. Затем следует объяснить ребенку, что объемные фигуры похожи на плоские (кубик – на квадрат, мяч – на круг). Пусть попробует соотносить их, находя аналогии вокруг себя. Для этого полезно показывать малышу плоское изображение, прося достать из мешочка такой же предмет, но объемный, а также искать «спрятавшиеся» фигуры на прогулке, при чтении книг или просмотре мультиков.

 Учимся различать фигуры

       «Волшебный мешочек». В небольшой мешочек положите несколько геометрических фигур. Покажите ребенку фигурку одного вида и попросите найти в мешочке такую же. Когда малыш научится соотносить объемную фигуру и ее плоское изображение (круг и шар, квадрат и кубик и так далее), вы можете показывать ему не объемную фигуру, а плоское изображение. Когда малыш сможет узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, в мешочек можно будет складывать не геометрические фигуры, а предметы.

       Лото. Лото — универсальная игра, с ее помощью можно изучить все, что угодно, в том числе и геометрические фигуры. Геометрическое лото легко сделать самостоятельно: делаем карточки с фигурами (для малышей достаточно 3-4х фигур) в двух экземплярах, второй экземпляр разрезаем на отдельные карточки.

      Сначала сделайте фигуры одного цвета и размера. Когда ребенок хорошо усвоит форму, можно сделать фигуры разноцветными и разной величины.

                                                                  Желаем удачи!

 

Информация для молодых инвалидов и родителей, воспитывающих детей-инвалидов

Информационно-аналитические материалы

К СВЕДЕНИЮ РОДИТЕЛЕЙ, ОПЕКУНОВ, ПОПЕЧИТЕЛЕЙ!


Уважаемые  родители!

Постановлением Правительства Красноярского края внесены изменения в постановление Совета администрации Красноярского края от 30.01.2006 № 10-п «О предоставлении мер социальной поддержки инвалидам» в части определения порядка предоставления денежной компенсации расходов на оплату проезда инвалидам (в том числе детям-инвалидам) к месту проведения лечения гемодиализом, медицинского обследования, медико-социальной экспертизы, реабилитации и обратно.

При проезде автомобильным транспортом личного пользования предусмотрено предоставление документов, подтверждающих нахождение инвалида (ребенка-инвалида) на дату отправления по маршруту следования к месту лечения гемодиализом, медицинского обследования, медико-социальной экспертизы, реабилитации и обратно (кассовые чеки автозаправочных станций, документы, подтверждающие расходы услуг паромной переправы).


 

Кто на сайте

Сейчас 109 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© 2016 - 2019. Муниципальное бюджетное учреждение «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями .