ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Муниципальное бюджетное учреждение «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями

«Виктория»

Муниципальное бюджетное учреждение «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями

«Виктория»

15
апреля
2019

11 апреля прошло открытое обобщающее занятие по теме «Весна». Занятие началось с сюрпризного момента. Дети услышали настоящий звон капели, что создало положительный эмоциональный настрой и помогло представить весну более ярким и четким.

Также во время занятия проигрывали много интересных упражнений на подбор антонимов, на согласование существительных с прилагательными в роде и числе. Упражнялись в образовании новых слов с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. А грамотно подобранные наглядные материалы помогали детям безошибочно и легко справляться с заданиями.

В конце занятия дети составили небольшой коллективный рассказ о весне по отдельным картинкам. Такое задание помогло обобщить и уточнить знания детей о весне.

Дети были заинтересованы, эмоциональны и с удовольствием участвовали в процессе работы.

 

 

 Логопед Никитина Д.Н.

 

20
марта
2019

            Дыхательная гимнастика является важным моментом в логокоррекционных занятиях с детьми, имеющими дефекты произношения. Дыхательная гимнастика начинается с общих дыхательных упражнений. Их цель – увеличить объем дыхания и нормализовать его ритм. Ребенок учится дышать носом. Также тренируется выдох через рот, для усиления и развития целенаправленности воздушной струи (дуть губами или на язычок), развитие длительности воздушной струи.

           Сначала дети учатся просто дуть, затем стараемся объяснить ребенку, что дуть надо только через губы, не надувая щек. Учиться дуть на язычок холодной струей нужно для постановки шипящих (ш, ж, щ, ч) и свистящих (с, з).

Игры на развитие силы воздушной струи:

«Вьюга» - подуть через трубочку в бутылку, наполненную пенопластом.

 

 Игры на развитие длительности воздушной струи:

«Вертушка» - дуть на вертушку. Чем дольше дуешь, тем дольше крутится.

 

«Одуванчик» - подуть на ватный шарик, прикрепленный к палочке.

 

«Очистить дорожку от снега» - дуть на снежинки, лежащие на картонном подносе, пока не сдуешь все снежинки.

 

 Игры на развитие целенаправленности воздушной струи:

«Футбол» - дуть через трубочку на ватный или на шарик для пинпонга, забивая гол в ворота.

 

 «Покорми зайку» - дуть на ватный шарик или на мячик для пинпонга, забивая в рот нарисованному зайчику.

 

 «Фокус» - кладем ватку или кусочек бумажки на кончик носа, открываем рот, высовываем язык, приподнимаем кончик языка вверх, стараясь придать форму чашечки и дуем! Бумажка или ватка должны взлететь вверх.

 

          Дыхательные упражнения увеличивают вентиляцию легких, поэтому проводить игры нужно в чистом проветренном помещении. Необходимо следить, чтобы у ребенка не закружилась голова. Если вдруг это произошло, делаем перерыв, постепенно изо дня в день, увеличивая длительность комплекса упражнений.

         

9 мая, День победы!

Уважаемые родители!

МБУ РЦ «Виктория» проводит ежегодное родительское собрание с родителями, воспитывающими детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья:

в районе Кайеркан:

27 апреля 2019 с 12:00 до 14:00 по адресу: улица Школьная, дом 8 (Детская школа искусств)

телефон для справок: 48-24-76

Кто на сайте

Сейчас 66 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© 2016 - 2019. Муниципальное бюджетное учреждение «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями .