ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Муниципальное бюджетное учреждение «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями

«Виктория»

Муниципальное бюджетное учреждение «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями

«Виктория»

15
марта
2018

      Детская агрессивность – признак внутреннего эмоционального неблагополучия, сгусток негативных переживаний, один из неадекватных способов психологической защиты.

        Причины агрессивности почти всегда внешние: семейное неблагополучие, лишение чего-то желаемого, разница между желаемым и возможным.

        Только поняв и приняв это, взрослые «догадаются», что ребенок ни в чем не виноват, и если его не будут обижать, то он будет доброжелателен и приятен в общении.

        Обнаружив у своего ребенка признаки агрессивного поведения, поиграйте с ним в описанные игры:

      «Подушечные бои» Для игры необходимы маленькие подушки. Играющие кидают друг в друга подушками, издавая победные кличи, колотят друг друга ими, стараясь попадать по различным частям тела. Сюжетом игры может быть «Сражение двух племен» или «Вот тебе за...»

        Замечание: Игры начинает взрослый, как бы давая разрешение на подобные действия, снимая запрет на агрессию.

      «Выбиваем пыль» Каждому участнику достается «пыльная» подушка. Он должен, усердно колотя руками, хорошенько ее «почистить».

       «Уходи, злость, уходи!» Играющие ложатся на ковер по кругу. Между ними подушки. Закрыв глаза, они начинают со всей силой бить ногами по полу, а руками по подушкам с громким криком «Уходи, злость, уходи!» Упражнение продолжается 3 минуты, затем участники по команде взрослого ложатся в позу «звезды», широко раздвинув ноги и руки, и спокойно лежат, слушая музыку 3 минуты..

     «Час тишины и час "можно"» Договоритесь с ребенком, что иногда, когда вы устали и хотите отдохнуть, в доме будет час тишины. Ребенок должен вести себя тихо, спокойно играть, рисовать, конструировать. Но иногда у вас будет час «можно», когда ребенку разрешается делать все: прыгать, кричать, брать мамины наряды и папины инструменты, обнимать родителей, висеть на них и т.д.

       Замечание: «Часы» можно чередовать, а можно устраивать их в разные дни, главное, чтобы они стали привычными в семье.

       Предложите детям поругаться, но не плохими словами, а... овощами: «Ты – огурец», «А ты – редиска», «Ты – морковка», «А ты – тыква» и т.д.

       Замечание: Прежде чем поругать ребенка, вспомните это упражнение.

 

Составил педагог-психолог  О.В. Давтян

15
марта
2018

    1. Разделите все игрушки на категории. Это могут быть кирпичики и кубики, инструменты, куклы, материалы для чтения, игрушечные персонажи мультфильмов, игрушечная кухонная утварь, музыкальные игрушки и принадлежности для рисования.

    2. Составьте список всех категорий. Поработайте вместе с ребенком. Если он или она одновременно играет с грузовиками и поездами, поставьте их вместе. Если нет, разделите их.

   3. Подумайте, как лучше всего хранить игрушки из каждой категории. Варианты включают ящики шкафов, корзины, ведра, книжные шкафы и сундуки. Вам понадобится книжный шкаф или корзина для книг, пластмассовый контейнер для кубиков и чистые пластиковые обувные коробки для мелких частей и аксессуаров.

    4. Измерьте. Сложите кубики в столбик. Возьмите измерительную ленту и измерьте длину, ширину и высоту. Запишите показания. Идите в магазин или поищите дома контейнер или коробку подходящего размера. Многие покупают коробки для хранения, не зная даже, как они будут их использовать. Поэтому сначала измерьте габариты и делайте покупки с умом.

   5. Позаботьтесь о том, чтобы у каждой игрушки было свое место. Книги и обувные коробки можно аккуратно расставить на полках шкафа. Ставьте коробки достаточно низко, чтобы малыш мог самостоятельно до них дотянуться.

   6. Используйте прозрачные контейнеры или наклейте на них бирки с изображением содержимого или подписью. Накрывайте крышкой только в случае необходимости. Не стоит все усложнять.

   7. Научите детей, как сортировать и убирать свои игрушки. Назначьте час быстрой уборки каждый день. Максимально облегчите для ребенка процесс наведения

порядка в своих игрушках, тогда они будут делать это с гораздо большей охотой.

Составила педагог психолог Давтян О.В.

ВНИМАНИЕ!

     В связи с переходом на цифровое эфирное телевизионное вещание, Министерством социальной политики Красноярского края проводится исследование общественной потребности в частичной компенсации затрат, связанных с приобретением необходимого оборудования.

    Для участия в программе необходимо заполнить Анкету и направить её по эл. адресу victorycenter@yandex.ru.

Кто на сайте

Сейчас 57 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© 2016 - 2018. Муниципальное бюджетное учреждение «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями .