ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Муниципальное бюджетное учреждение «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями

«Виктория»

Муниципальное бюджетное учреждение «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями

«Виктория»

25
апреля
2019

23 апреля, в группе «Теплое гнездышко», учитель-дефектолог М.Н. Федулова провела для получателей социальных услуг очередное занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи, в рамках тематического блока занятий по теме «Домашние птицы».

На занятии воспитанникам было предложено отправиться в деревню, для того, чтобы посмотреть обитателей птичьего двора.

Для этого, была подготовлена презентация с описательными загадками. Ребята весело отгадывали их, дружно просматривали презентации. Во время занятия, мы с ребятами обобщили понятие «домашние птицы», где они обитают и какую пользу приносят человеку. Для наглядной демонстрации, я использовала настоящие перья птицы, куриное яйцо, набивную, мягкую подушку, иллюстративный материал.

После, под веселую музыку, мы приступили к подвижной игре «Назови и найди детеныша». Ребята превратились в мам-наседок и старались найти, разбежавшихся своих цыплят и утят. Для этого, мы заранее обговорили, что главный отличительный признак, по которому ребята будут ориентироваться - клюв утенка и цыпленка.

Ребята были очень активны во время игры, рассматривали клювики птичек, называли кого нашли и после, относили в свои гнезда.

И в конце занятия, ребята вернулись на «птичий двор», и услышали, как поют домашние птицы и после, уже решили отгадать, кто из них, какую песню поет.

Для этого, я включала голоса птиц и ребята, опираясь на иллюстративный материал, который перед ними лежал, старались угадать, чей же голос они слышат. Мною были использованы голоса индюка, петуха, курочки-наседки, уточки, гусыни, цыплят.

Занятие закончилось изобразительной деятельностью, где ребята раскрашивали полюбившихся домашних птиц.

Было очень весело и интересно. Приглашаем родителей наших воспитанников к нам на познавательные занятия!

 

25
апреля
2019

В группе «Тёплое гнёздышко» прошло открытое занятие по ознакомлению с художественной литературой по теме «На машине ехали» Ирины Токмаковой.

В начале занятия воспитанникам были предложены загадки, и они легко с ними справились. Как вдруг в группу вошла грустная девочка, держа в руке книгу. Ребята поспешили выяснить, почему она такая грустная и что за книга у нее в руке. Девочка Маша рассказала о том, что она хотела прочитать стихи И. Токмаковой уж больно они ей понравилось, но проблема в том, что читать девочка не умеет и поэтому она обратилась за помощью к детям.

Ребята, узнав о проблеме девочки, с радостью вызвались ей помочь. Под руководством воспитателя, они рассказали, чтобы найти стихотворение в книге, нужно знать, как оно называется, внимательно рассматривать иллюстрации, предложенные к стихотворению. Но самое главное, для того, чтобы найти нужное нам стихотворение, ребята должны уметь читать. Но так как они этого еще не умеют, а только учатся, воспитатель вызвался им помочь. Таким образом, нужное стихотворение для девочки Маши было найдено. Ребята внимательно слушали содержание стихотворения и отвечали на вопросы - на чем плаваем, катаемся, летаем? Девочка Маша также с интересом слушала рассказы детей.

А затем все вместе играли в дидактическую игру «Собери картинку». Ребята собирали с большим желанием картинки и радовались своим результатам.

В заключении воспитанники раскрасили иллюстрации на тему транспорт: самолет, машину, кораблик. На организованную выставку пригласили Машу, которая была благодарна детям за то, что прочитали, рассказали и подарили массу ярких впечатлений и отличное настроение. Ребята все были довольны и рады, что сумели помочь и развеселили Машу.

 

 

Информация для молодых инвалидов и родителей, воспитывающих детей-инвалидов

Информационно-аналитические материалы

К СВЕДЕНИЮ РОДИТЕЛЕЙ, ОПЕКУНОВ, ПОПЕЧИТЕЛЕЙ!


Уважаемые  родители!

Постановлением Правительства Красноярского края внесены изменения в постановление Совета администрации Красноярского края от 30.01.2006 № 10-п «О предоставлении мер социальной поддержки инвалидам» в части определения порядка предоставления денежной компенсации расходов на оплату проезда инвалидам (в том числе детям-инвалидам) к месту проведения лечения гемодиализом, медицинского обследования, медико-социальной экспертизы, реабилитации и обратно.

При проезде автомобильным транспортом личного пользования предусмотрено предоставление документов, подтверждающих нахождение инвалида (ребенка-инвалида) на дату отправления по маршруту следования к месту лечения гемодиализом, медицинского обследования, медико-социальной экспертизы, реабилитации и обратно (кассовые чеки автозаправочных станций, документы, подтверждающие расходы услуг паромной переправы).


 

Кто на сайте

Сейчас 100 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© 2016 - 2019. Муниципальное бюджетное учреждение «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями .