ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Муниципальное бюджетное учреждение «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями

«Виктория»

Муниципальное бюджетное учреждение «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями

«Виктория»

22
марта
2019

          Программа по физическому воспитанию для детей ограниченными возможностями здоровья имеет свои особенности. Практически самой распространенной формой занятия с детьми на сегодняшний день, является фитбол-гимнастика на больших упругих мячах. На фитболах можно заниматься в различных исходных положениях в зависимости от поставленных задач.                     

Предлагаем Вам комплекс упражнений

         1. Упражнения на фитболе лежа на животе и лежа на спине с вращением мяча в различных плоскостях позволяет ребенку поднять от опоры голову и плечи. Покачивание и вибрация на мяче снижают патологический мышечный тонус.

    2. Упражнения в исходном положении лежа на животе на фитболе способствуют разгибанию в грудном отделе позвоночника и подниманию нижних конечностей.

         3. Упражнения в исходном положении лежа на спине способствуют растягиванию спастичной большой грудной мышцы и укреплению прямой и косых мышц живота.

         4. Упражнения, стоя на четвереньках с фитболом под грудью, вырабатывают опороспособность на верхние и нижние конечности, тренируют равновесие и координацию движений укрепляют мышцы спины, брюшного пресса, плечевого пояса.

         5. Упражнения, сидя на мяче, способствуют выработке навыка правильной осанки, уменьшают спастичность приводящих мышц бедер.

         6. Для тренировки опороспособности рук и ног используются упражнения лежа на животе на фитболе с прокатыванием мяча вперед и назад.

         Правильно подобранные упражнения оказывают положительное влияние на формирование опорно-двигательного аппарата, физическое развитие детей и их психическое состояние.

          Таким образом, фитбол-гимнастика способствует:

       - развитию двигательных качеств (выносливость, гибкость, сила, ловкость);
       - обучению основным двигательным действиям;
       - развитию и совершенствованию координации движений и равновесия;
       - укреплению мышечного корсета;

      - созданию навыка правильной осанки и выработки оптимального двигательного стереотипа;

      - развитию мелкой моторики и речи;
      - адаптации организма к физической нагрузке.

 

 

31
января
2019

         Гимнастические упражнения – это специальные движения, при которых достигается избирательное воздействие на определенные мышцы и физиологически связанные с ними внутренние органы. При выполнении гимнастических упражнений предусматриваются различные  исходные положения, направление движения, его амплитуда, скорость, мера мышечного напряжения. Все это обеспечивает точный характер движений и целенаправленное влияние на соответствующие элементы опорно-двигательного аппарата.

Дошкольный возраст является наиболее важным для формирования  двигательных навыков и качеств, так как в этот период наиболее интенсивно развиваются различные органы и системы.

В нашем центре занятия по физической культуре проводятся во всех возрастных группах. В индивидуальной, подгрупповой, групповой форме.

В группе «Теплое гнездышко» проводилось  занятие по физической культуре 19 января 2019г. На данном занятии активизировалось внимание ,прослеживался интерес к физкультуре (наличие специальных ситуаций, выбор способа поведения, эстетическая обстановка, положительный эмоциональный тонус детей ) .

В ходе данного занятия были определены:

-подготовка организма к нагрузке,  вызван интерес к занятию, целесообразность движений, разнообразие по построению, направлению, темпу, способу выполнения заданий.

-разные виды ходьбы, бега, ползание, подтягивание по гимнастической скамье , игры на ориентировку в пространстве  , малоподвижные игры использовались в заключительной части занятия. 

Использовались разнообразные методические приёмы и способы организации детей для выполнения  упражнений с целью  увеличения их двигательной активности. К каждому ребенку в ходе занятия был использован индивидуальный подход. Прослеживалась  последовательность  при обучении детей движениям, подбор и сочетание нового материала с повторением и закреплением  усвоенного, распределение физической нагрузки  на детский организм на протяжении всего занятия.

 

Подготовила инструктор по физической культуре Шевчук М. А.

Информация для молодых инвалидов и родителей, воспитывающих детей-инвалидов

Информационно-аналитические материалы

К СВЕДЕНИЮ РОДИТЕЛЕЙ, ОПЕКУНОВ, ПОПЕЧИТЕЛЕЙ!

С 3 июня – реабилитационный центр «Виктория» приостанавливает предоставление комплекса социальных услуг в полустационарной форме в связи с проведением ремонтных работ. cоциальные услуги будут предоставляться в форме социального обслуживания на дому.

 Информация о возобновлении предоставления комплекса социальных услуг в полустационарной форме будет дополнительно

размещена на информационном стенде и официальном сайте Центра.

Телефоны для справок 48 -17- 68, 46 -84- 28, 48 -24 -76, 46 -84- 09

 

С 1 июля 2019 года увеличивается размер ежемесячной выплаты родителю (усыновителю), опекуну (попечителю), осуществляющему уход за ребенком-инвалидом или инвалидом с детства 1 группы.

Размер данной выплаты в городе Норильске составляет 18 000 (восемнадцать тысяч) рублей.

Всем, кому выплата по уходу за ребенком-инвалидом или инвалидом с детства 1 группы уже назначена, дополнительно обращаться никуда не нужно – размер выплаты будет пересчитан автоматически.

Кто на сайте

Сейчас 70 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© 2016 - 2019. Муниципальное бюджетное учреждение «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями .